Меню
Корзина

Оплата и доставка

Оплата заказов:

  • При доставке по России оплата возможна наличными и картами при получении заказа.
  • Возможна оплата заказа переводом на карту Сбербанка. Такой вариант даёт клиенту скидку.
  • Оплата при самовывозе только наличными или переводом на карту Сбербанка.
  • Мы работаем над тем, что бы в ближайшее время добавить новые способы оплаты.

 

Доставка по России:

  • Мы доставляем заказы во все регионы России при помощи транспортных компаний и курьерских служб. Основные транспортные компании, с которыми мы работаем на постоянной основе: Boxberry, СДЭК и Почта России. Также мы можем отправить заказ любой транспортной компанией по вашему выбору.
  • Стоимость доставки по России - по тарифам транспортных компаний, точную стоимость рассчитывает наш калькулятор при оформлении заказа в корзине.

  

 


Самовывоз из нашего пункта выдачи (бесплатно)

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из нашего пункта выдачи по адресу: г. Омск, ул. Масленникова 76. Выдача заказов: ежедневно с 09:00 до 21:00 (без выходных). Доставка курьером по Омску на следующий день 200 рублей. 

Обратите внимание! Мы рекомендуем, заранее оповестить нас о вашем визите, чтобы менеджеры успели подготовить заказ.

 

Хотите скидку?

Скидка возможна при условии оплаты заказа на карту Сбербанка! На заказы от 3000 до 4999 рублей действует компенсация 150 рублей. На заказы свыше 5000 рублей компенсация составит 300 рублей. На заказы, отправленные наложенным платежом (оплата при получении), данная скидка не распространяется. Данная скидка не суммируется с индивидуальной накопительной скидкой. Более подробно, вы можете уточнить у наших менеджеров.

 

Обратите внимание! В некоторых случаях, мы можем попросить Вас внести предоплату на сумму стоимости доставки до вашего города. Обычно это может потребоваться при доставке в далекие города, либо если сумма заказа ниже 1000 рублей или больше 10000 рублей. *К сожалению, не все покупатели относятся серьезно к заказам в интернет магазине. А именно нам приходится оплачивать стоимость доставки в оба конца, если клиент отказывается от заказа пока тот находится в пути. Просим Вас отнестись с пониманием к данной просьбе.

 

Как отследить свой заказ?

1. Зайдите в личный кабинет, используя свой логин и пароль.

2. Перейдите в подробное описание нужного вам заказа.

3. После основной информации о заказе, вы увидите подраздел "История заказов", в котором будет отображена информация по данному отправлению. Вы увидите статус заказа и номер отслеживания, по которому можно следить за местоположением посылки.

Если ваш заказ отправлен через СДЭК: https://www.cdek.ru/track.html

Если ваш заказ отправлен через Boxberry: https://boxberry.ru/tracking/

Если ваш заказ отправлен через Почту России: https://www.pochta.ru/tracking

 

Обратите внимание! Заказы обрабатываются в течение суток, в это время информация об отправке по вашему номеру накладной может быть недоступна.