Оплата и доставка

Оплата заказов:

  • При доставке по России оплата возможна наличными и картами при получении заказа.
  • Возможна оплата заказа переводом на карту Сбербанка. Такой вариант даёт клиенту скидку.
  • Оплата при самовывозе только наличными или переводом на карту Сбербанка.
  • Мы работаем над тем, что бы в ближайшее время добавить новые способы оплаты.

 

Доставка по России:

  • Мы доставляем заказы во все регионы России при помощи транспортных компаний и курьерских служб. Основные транспортные компании, с которыми мы работаем на постоянной основе: Boxberry, СДЭК и Почта России. Также мы можем отправить заказ любой транспортной компанией по вашему выбору.
  • Стоимость доставки по России - по тарифам транспортных компаний, точную стоимость рассчитывает наш калькулятор при оформлении заказа в корзине.

  

 

 

Самовывоз из нашего пункта выдачи (бесплатно)

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из нашего пункта выдачи по адресу: г. Омск, ул. 5-я Линия, 157А. Выдача заказов: с 12:00 до 20:00 Пн - Сб. Доставка курьером по Омску 200 рублей. 

Обратите внимание! Мы рекомендуем, заранее оповестить нас о вашем визите, чтобы менеджеры успели подготовить заказ.

 

Хотите скидку?

Скидка 5% возможна при условии оплаты заказа на карту Сбербанка! На заказы, отправленные наложенным платежом (оплата при получении) и самовывоз, данная скидка не распространяется. Данная скидка не суммируется с индивидуальной накопительной скидкой. Более подробно, вы можете уточнить у наших менеджеров.

 

Обратите внимание! В некоторых случаях, мы можем попросить Вас внести предоплату на сумму стоимости доставки до вашего города. Обычно это может потребоваться при доставке в далекие города, либо если сумма заказа выще 10000 рублей. К сожалению, не все покупатели относятся серьезно к заказам в интернет магазине. А именно нам приходится оплачивать стоимость доставки в оба конца, если клиент отказывается от заказа пока тот находится в пути. Просим Вас отнестись с пониманием к данной просьбе.

 

Как отследить свой заказ?

1. Зайдите в личный кабинет, используя свой логин и пароль.

2. Перейдите в подробное описание нужного вам заказа.

3. После основной информации о заказе, вы увидите подраздел "История заказов", в котором будет отображена информация по данному отправлению. Вы увидите статус заказа и номер отслеживания, по которому можно следить за местоположением посылки.

Если ваш заказ отправлен через СДЭК: https://www.cdek.ru/track.html

Если ваш заказ отправлен через Boxberry: https://boxberry.ru/tracking/

Если ваш заказ отправлен через Почту России: https://www.pochta.ru/tracking

 

Обратите внимание! Заказы обрабатываются в течение суток, в это время информация об отправке по вашему номеру накладной может быть недоступна.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину